Парфюмерия может разбить семью

Парфюмерия может разбить семью

Парфюмерия может разбить семью

А если ему не нравится?

В чём отличается взгляд мужчины и женщины на семейную жизнь? Почему не стоит ожидать согласия по всем вопросам? Может ли парфюмерия стать камнем преткновения?

Психологи уже давно отметили, что у мужчины и женщины различий в психологии даже больше, чем в физиологии. Потому, что на жизнь смотрят они по-разному. Причём это касается как способа мышления, так и восприятия того или иного объекта.

Можно взять что угодно – кулинария, к примеру. Для мужчины ведь что главное? Чтобы было вкусно и много. А для женщины? Чтобы ещё и красиво. Ну, лишний вес не набирать.

Одежда. У мужчины на первом месте – практичность. У женщины – способность произвести впечатление на окружающих. Обустройство дома – практически та же разница в подходах! Стоит ли удивляться, что возникают споры, доходящие чуть ли не до ругани, когда речь касается таких понятий, как карьера и обучение?

И то, тут речь идёт о понятиях нейтральных. А теперь представьте себе, что возникает конфликт по такой теме, как парфюмерия! Ведь женский взгляд на то, какой запах можно определить как «красивый» и мужской, мягко говоря, не совпадают.

Однако женщина обойтись без духов и других средств, имеющих ощутимый запах, не может по определению. Естественно, встаёт вопрос, заданный ещё классиком – «что делать?». Семья, это, извините, совместная жизнь двоих людей, а если есть дети – то и намного больше. Общий знаменатель искать нужно.

И что может послужить площадкой для примирения? Аргумент о том, что так диктует мода можно употребить в разговоре с подружкой, но не с мужем. Сказать, что косметика положительно влияет на женское здоровье? Опасно – муж может сказать, что рукоделие тоже лечит нервную систему, но почему-то жена им не занимается. Или сказать, что пиво полезно для его здоровья!

В общем, девушки, выясняйте позицию своих избранников по поводу парфюмерии до свадьбы. Чтобы потом проблем не было…

Парфюмерия может разбить семью

Добавить комментарий